воскресенье, 20 марта 2011 г.

СДЕЛАЛ КОНГРЕСС США ОДОБРИТ ЭТО?


Я так не думаю!

Это knee-jerk пост, услышав последние новости. Хотя я и сделал google и цены snopes.com для подтверждения фактов, которые не принесли никаких доказательств обратного.

Кажется, что наш бесстрашный лидер O-би-би повернул решение о том, действительно ли сша должны участвовать в Ливии к организации объединенных наций, вместо того, чтобы идти через правильное Конгресса каналов, и теперь наши военные, среди атакующих Ливии.

Делает конституцию иметь какой- либо смысл? Я думаю, нет.

Бушу пришлось просить конгресс для утверждения атаковать Афганистан и Ирак, прежде чем мы пошли в. Он по- прежнему упрекают за наше участие там, даже несмотря на то, что Демократический Конгресс одобрил его. Конечно, теперь они все говорят, что он манипулировал им лжи об оружии массового уничтожения.

И сейчас, Президент О. можете просто оставить что до ООН, совершают наши войска в еще одну войну, без конгресса об утверждении стратегии или финансирования?

Это тот самый парень, который упустил свой обещал срок, когда мы должны быть из ирака. , Который является одним из признаков, как clueless он. Это гораздо легче войти, чем выйти.

Что же случилось с "ада нет, мы не пойдем!" Те же люди, которые были против того, чтобы наше участие во вьетнаме в настоящее время падают все более этот чувак.

Я, честно говоря, не получить его.

Война есть война. Нам не нужна еще одна. Вместо этого, ИМХО, нам нужно заниматься своим пчелиным воском, заботиться америки (которая находится в ужасном состоянии, прямо сейчас), и пусть M-F ers в другом месте убить себя, чтобы мы могли приступить к реальной работе по восстановлению нашей страны. Я-против войны все время. Это, по крайней мере, одна вещь, о мне, что он не изменился. Я возражал против Вьетнама, который был якобы о резины. Я возражаю против войны на ближнем востоке. Если речь идет о нефти, то давайте копнем вне себя.

Уже остановиться! Давайте самодостаточен!

И если это о приобретать друзей, забыть о ней! Почти все другие страны ненавидит нас. Даже если мы будем покупать их продукцию, и они кредитования нам деньги. Фамилия у меня другая страна, которая находится на нашей стороне... другие, чем когда мы можем использовать их.

Извините... Я стараюсь разнообразить политического материала с киндер-мягче посты о моей внучки и писать, и жизнь в пустыне.

Но WTF?! Я уже вызвал!

Я никогда не делала этого прежде, но будьте осторожны. Любого, кто защищает наше участие в ливии будут удалены. Я болен и устал от этого BS!

В Пятницу, 18 Марта 2011 Года

VOLT OUT OF THE BLUE

Я просто sayin'. Если кто- то уже это говорил лучше, чем Я мог.

Патрик Майклз: Chevy Volt Некоторые выдержки после этого краткого громкие слова...

Я сыт по толчок для озеленения, когда большинство из них еще не готов к прайм- тайм. Не больше ископаемого топлива, пойти солнечных и ветряных мельниц. Если вы находитесь на солнечной или ветровой сетки, Я призываю вас провести несколько дней без электрических и газовых назад-вверх. Он собирается получить очень темно, и очень холодной или горячей.

Зеленая энергия будет происходить. Инновации и экономика убедить, что, как они на протяжении всей истории. Если есть спрос, ЕСЛИ компании видят возможность для получения прибыли, и Если правительство остается вне его. Вместо федералы, выдачи мандатов и бросая стимул деньги, на технологии, которые не готовы заменить то, что мы имеем. Изменение случается в свое время, без сил.

И о том, как наш През? Выйдя от отечественных нефтяных скважин, называя мораторий в заливе после того, как BP разлива (хотя зарубежных стран было разрешено продолжать... одни мы будет покупать наши нефть с), игнорируя федеральный судья решение, что он не мог это сделать, и продолжая запрет. ТЕПЕРЬ он настаивает на том, что нефть бурильщики вернуться к работе! Как если бы они были бездельников. Здравствуйте! Сколько разрешений на бурение на нефть и горючие сланцы, и добывать уголь были отменены в последние два года?

Я читал, что в сша есть достаточно нефти на своей земле в последние 300 лет. И все же мы продолжаем целовать зад, чтобы получить нефть из зарубежных стран? Нпз также были остановке. Так что же мы будем делать с нефтью? Обратите других стран, чтобы уточнить это? Я понимаю, масло yucky, эколого-мудрый, но мы все еще зависим от нее, ПРЯМО СЕЙЧАС. До тех пор пока новые технологии обеспечивают экологически чистых решений, мы застряли.

Эссе о chevy volt (ссылка выше) , является прекрасным примером глупость забегая вперед. Несколько пунктов из него:

Chevrolet Volt начинают смотреть, как он был изготовлен по Атлас Пожал Плечами Motors, где правительство устанавливает все политически правильно, вознаграждает своих дружков и производит мусор стали.

Это автомобиль, что субсидии построен. General Motors обратился в 7500 долларов налоговых вычетов для всех покупателей, в городе (если не ложь) , обещают, что это было производить первые все-электронные масс-производство транспортных средств.

GM постоянно пересмотрены в сторону понижения свою оценку того, как далеко машина будет идти до газовый двигатель запущен, и теперь говорит, что 25 до 50 миль.

Получается, что премиум-топливе двигатель делает привод колес - когда аккумулятор очень низкий или когда транспортное средство находится в наиболее автостраде скорости. Так В самом деле не чисто электрический автомобиль после того, как все. Я уверен, что люди, которые разработаны автомобиля знала, как он побежал, а так же их менеджеров.

Зачем тогда нужно держать это так тихо? Сомнительно, что GM получил бы такие субсидии, если оно было выявлено, что автомобиль будет делать многое из его freeway курсируя с газовым двигателем питания колес. В то время как volt является более сложным, чем prius, и имеет более длительный батареи-только диапазон, гибрид представляет собой гибрид, и prius больше не имеет право на налоговый кредит.

Другими словами, GM был в отчаянии, для клиентов, для чего они восприняли бы быть непопулярным транспортного средства до одного даже отправиться в путь. Он надеялся заманить больше, если покупатели вычесть $7.500 от $41.000 наклейка с ценой. Вместо этого, как Consumer Reports выяснилось, машина была очень дорогой. Версии они испытали стоить $43,700 плюс $5000 дилера разметки ("Не волнуйся,- Я слышу, как продавец сказал: " вы получите больше, чем обратно в ваш налоговый кредит!"), или колоссальные $48,700 минус кредита.

Это одна из причин того, что Volt продажи малокровны: 326 в декабре, 321 в январе, и 281 в феврале. GM объявила о продукции пробег 100000 в течение первых двух лет. Кто будет покупать все эти автомобили?

Еще одна причина, они точно не летают много, потому что, ну, они имеют некоторые проблемы. В о попытке сохранения заряда аккумулятора, нагреватель является чрезвычайно слабым. Consumer Reports составил всего 25 миль электрической-только бежать, отчасти потому, что она была испытывать в холодной Коннектикут.

Когда газовый двигатель пришел на Consumer Reports получили около 30 миль на галлон топлива премиум- топливо, которое, с точки зрения дополнительных затрат высокого испытание газа, диски эффективного пробег ближе к 27 миль на галлон. Обычный Honda accord, который 5 мест (вместо volt 4), получает 34 mpg на шоссе, и затрат меньше половины того, что CR зарплату, даже с налоговой льготы.

Недавно, Президент Обама выбранных Ceo General Electric Джеффри Иммельт на стул его Экономического Консультативного Совета. GE купается в ветряные мельницы, ожидающих субсидии, чтобы они могли обеспечить ненадежными, дорогая энергия.

Следовательно, и вскоре после его назначения, Иммельт заявил, что Ge будет приобрести 50000 Вольт в течение ближайших двух лет, или половину от общего производства. Если корпорация имеет право за тот же налоговый кредит, мы (вы и я) просто выложил $по состоянию на компании, чтобы купить автомобили, что никто не хочет, так что gm не будет бак и произвести даже больше автомобилей, что никто не хочет. И этот парень- председатель Обамы Экономического Консультативного Совет?


Я думаю... держите ваши 30+ миль на галлон обычного газа автомобиль для длительных поездок и получить для гольфа в окрестностях города. Они поистине электрической и длиться много дольше, на обязанности.

Как Чарльз Баркли говорит, что, "Может быть, я не прав, но я сомневаюсь в этом."

Во Вторник, 15 Марта 2011 Года

ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Как освежает!

Пока мы были в tucson Фестиваля Книги в субботу, наш автомобиль получил подтолкнул (т.е. краски царапины) в гараже. Это арендован на мой хаб работодателя, так не то, что мы можем просто игнорировать. Затем мы заметили кусок бумаги под стеклоочиститель. Записку от человека, который это сделал, с их имя и номер телефона!

Я позвонил, и он был настоящим. Ну, конечно, это было. Почему же оставить записку, если другие видели это произойдет, и вы просто нацарапал что- то, делал вид, чтобы оставить свою информацию, а затем уехал?

Я получил две оценки и сообщил жене, что, хотя там было больше, чем $200 разница в расходах, Мне было достаточно комфортно, нижний из двух ($325 против $560). Я на самом деле имел друзей, которые рекомендовал нижней-цена body shop. Она звучала так благодарен.

Я думаю, что большинство из нас в такой ситуации бы оставить записку. Но я думаю, что мы в меньшинстве. Во всяком случае, это восстановила мою веру в популяции в целом. Что есть люди, все еще вне там которые принимают ответственность за свои действия, даже если это честные ошибки.

Понедельник, 7 Марта 2011 Года

ПЕРВАЯ ПОПРАВКА

Я много думала о свободе слова, так как мой пост о Купорос

ПЕРВАЯ ПОПРАВКА К КОНСТИТУЦИИ: Конгресс не должен издавать ни одного закона относящегося к установлению религии или запрещающего свободное ее исповедание, либо ограничение свободы слова или печати, либо право народа мирно собираться и обращаться к правительству для рассмотрения жалоб.

Кажется довольно простым для меня. Хотя в моем исследовании Я читал всякие интерпретации. В основном юристы - you gotta love 'em! Сделал голова кругом идет.

Что я имею в виду в адрес здесь свобода слова, граничащее на право собираться.

Джефф комментарий о протестующих сборка вне церкви в штате мэриленд в 2006 году, где упал Морских был заслуженный, предупредил меня в эту историю. Пикетчики настаивал на том, что США смертей на ближнем востоке войны "Божье наказание для нашей нации терпимости к гомосексуализму." Их признаки, были: " Слава Богу за мертвых солдат" , "Вы идете в ад" , "Бог ненавидит США/Благодарю бога за 9/11" ,и один, который объединил Девиз морской пехоты сша, Semper Fi, с таянье против гомосексуалистов.

Верховный суд оставил в силе митингующих права быть там и "говорить ", согласно первой поправке.

Здравствуйте! Это свобода слова? Звучит больше как диффамация (геев конкретно и припоев в целом). В том, что предусмотренные поправки? Что о плохом вкусе? Нам нужны поправки на что? (Без сомнения, там app за что!!!)

Один из яснее источниках я читал отметил, что те вещи, не включенные под Защиту первой поправки являются: непристойности, диффамации (клевете/клевета), нарушения мира, подстрекательство к преступлению, "бой слова" (риторика предназначена для incite), и мятежу.

Я знаю, что это против закона, чтобы кричать, "ПОЖАР" в переполненном здания - по очевидным причинам, как в панику и потенциальных случаев смерти и травм такое заявление может вызвать. Столь же нецелесообразно, чтобы сказать: " У меня бомба" , идя по безопасности в аэропорту.

Не мог слова и действия на Морских похорон называться "бой слова?" Я думаю, Я не получаю письмо от закона. Или, может быть верховного суда позволял себе вольности с его толкованием.

Кажется, что свобода слова- это не так просто, как слова из первой поправки будет означать. Тем более, что наше общество стало настолько состязательности и да, - язвительно. Это "что- то идет" со всех сторон? Или это игра, из которых стороны могут наращивать самых гнусных слов и уйти с ней?

В Четверг, 3 Марта, 2011

КУПОРОС

Общественности был возмущен после Tucson инцидент, обвиняя Республиканского и/или Чаепитие язвительно риторика для съемок Габриэль Жиффорд и другим, которые были убиты или ранены. (КСТАТИ, стрелок, Джаред Loughner, не был членом партии чая или любой другой группы,а психически больного человека, который отверг помощь и, возможно, был в поиске своей" 15 минут славы", ала Марк Дэвид Чэпмен, или не Хинкли.)

Ммм. Не были the beatles (и их песни "Helter Skelter") один раз обвинил для Чарльза мэнсона убийство ярость? И рэп- музыки для увеличения агрессивное поведение?

По- видимому, Сара пэйлин сайте или Странице facebook была карта с перекрестия, индикации Демократических политиков ей хотелось бы, чтобы "цель". И, конечно, она была показано с автоматами в много фотографий. Это автоматически делает ее причиной того, что случилось?

Я не фанат. Плохой вкус, ИМХО.

Я должен спросить: где же возмущение у купорос был брошен на профсоюзами на Висконсин губернатор скотт Уокер? Плакаты с его лицо в перекрестье прицела и сравнивали его с гитлером, Муссолини, Сталин, и Мубарак".Уокер ставит dic в диктатора". "Мы сняли Никсон, мы возьмем на этот м***er-f***er, тоже." Чай Partiers назвали "c**k лохов" и "b*tt lickers."

Ницца. Тем более, что некоторые бастующие учителя принес их молодых студентов на протесты.

Что, если губернатор Уокер были расстреляны? Мы бы обвинить союза протестующих за разжигание? Вероятно, нет.

Мне не нужна больше доказательств того, что средства массовой информации, больше знаний, чем когда- либо. Они охватывают только то, что служит нынешняя администрация. Ох, и Чарли Шин по борьбе с наркотиками проблем... все, что угодно, чтобы отвлечь внимание общественности от более важных вопросов.

Если несколько Республиканские законодатели оставили их государство, чтобы избежать голосования они знали, что они собираются терять, средств массовой информации, пошел бы поверх, обвиняя их не делать их работу. Демо сделать это, и да, у них были причины.

Назад к купорос. С тех пор, когда она имеет значение, кто не называя имен, обвиняя, и ныть? Я возражаю, чтобы все это. И особенно для тех, кто не любит, когда наша страна ведет прямо сейчас называют расистом. Как удобно, потому что у нас есть черный Президент, вы не можете не согласиться с его политикой, не будучи привязанным белого расиста. Если Хиллари Клинтон были в офисе, а не кому- то, кто не согласен с ее решений" сексистская?

Да, очень похоже, что так.

Даже Нью- Йорк Таймс" сообщения о том, что "степень, с которой воспалительный язык, угроз и неявные instigations к насилию стали постоянной основе в стране политической культуры".

Это означает, что ОБЕ СТОРОНЫ.

Мне стыдно за нас.

В Пятницу, 25 Февраля 2011 Года

ДОМА АРИГАТО, MR. ROBOTO

Я получаю так запуталась...

Президент Обама неоднократно говорил, что он считает, что брак между мужчиной и женщиной. Его Демо- друг (ох, не так много) , Билл Клинтон (AKA "don' t ask, don' t tell") получил Защиту закона о браке (ДОМА) прошел все тех лет назад.

И теперь Obie поручил Генеральный Прокурор Эрик Холдер, чтобы не защищать закон. Что это неконституционно.

Ну, ДУХ! (Я абсолютно для гражданских союзов, или что вы хотите назвать его, что дает все совершенные парам те же преимущества, что гетеросексуальные пары наслаждаться.) , Но вы не должны вносить изменения в конституцию, прежде чем начать действовать, как это дело сделано?

С каких пор наш През стать настолько озабочены конституционности? Он довольно много сложных это все время. Принятия законов и раздавал деньги, которые должна подпадать под контролем конгресса.

Здравоохранение Законопроект является неконституционным, для плакали вслух! Заставляя гражданам приобрести страховку? И затем добавляя лазейки, где штрафы за то, что не он меньше, чем фактические премии, но эй, если вы заболели, вы можете подписаться за то, что пред-существующих условиях не может быть и речи.

Что бы ни случилось, для права государств? Пусть они решают, что они хотят для своих людей. Те, кто не согласен может freakin' move! Это не является федеральный выпуск.

Нужны голоса? Союзы не достаточно? Может быть, с Афро- Американского, Латиноамериканского и других народов, кто голосовал за него, жалея их решения и скакать корабль большого времени. Гей- голос стал существенным.

И это то, что он приехал, чтобы... не так, если это новое. Получать переизбран, вместо того, чтобы служить людям. Нет там гораздо большую рыбу обжарить прямо сейчас, чем кто добирается, чтобы быть замужем?

Тяжелый вздох...

Четверг, 27 Января 2011 Года

ФАКТЫ- ЭТО ФАКТЫ

"Если факты не соответствуют теории, изменить факты."
- Альберт Эйнштейн

"Получите ваши факты во- первых, и затем вы можете исказить их так же много, как вы, пожалуйста".
- Марк Твен


Которых факты верны? Особенно, когда дело касается интернета. Как часто мы получили письма, утверждая, что все так BS, который впоследствии оказался не так?

В последние комментатор представил длинный список Обамы достижения с сайта, который ясно склоняется к тому, чтобы сделать наш нынешний президент хорошо выглядеть. Не то чтобы я против него глядя хорошо, если бы он заработал его. Сказал комментатор сказал, что это были факты. У меня нет времени на исследования и спора каждая из этих "фактов". Но Я совершенно уверена, что если бы я попробовал Я смог найти столь же авторитетного сайта, что перечисленные бывший президент ДЖОРЖ Буш достижения (не большой поклонник его тоже, но Я уверена, что есть) и объявить, что это факт.

В эти дни, факты- в глазах смотрящего. И действовал слишком быстро. Al Gore недавно признал, что его заявление, что этанол бы решить бензина проблему загрязнения было ошибкой. Слишком поздно, так как epa, было увеличение количества этанола добавил на газ. Вы можете услышать "пинг"?

Ладно, так dow вырос. Холодные бобы! Но это не единственный показатель, как и наша экономика делает. Мы не из рецессии. Уровень безработицы по- прежнему небо-высоко, гораздо выше, чем статистика будет показывать, поскольку это не в счет те, кто отказались от поиска работы. Я хотел бы предложить, что это больше похоже- на 18% , чем на 9 % , что правительство требует.

Я бы хотел быть оптимистом о нашем будущем страны. Но ИМХО это было бы глупо, если бы мы остаемся на курсе мы находимся на.

Вот некоторые факты, которые Я считаю, чтобы быть реальным: Может Наш Народ Быть Сохранены

И да, из интернета.

Отрывок: "Государственный долг составляет более $14 трлн., дефицит федерального бюджета, составляет $1,4 триллиона долларов, и, в зависимости от которых используются оценки, необеспеченных обязательств или задолженности федерального правительства (главным образом в форме обязательств по вопросам социального обеспечения, Medicare, Medicaid и отпускаемых по рецепту лекарств) оценивается между $60 и $100 трлн.

Эти права наряду с другими, составляют почти 60% расходов федерального бюджета. Они что конгресс требует обязательного или не дискреционные расходы. То есть дискреционные расходы, половина из которых предназначена для национальной обороны. Каждый год, не дискреционные расходы потребляет выше и выше процентов федерального бюджета.

Расходы пути, что конгресс выбрала за последние пол-века является неприемлемым и будет в конечном итоге с экономического краха, но мало или совсем ничего нельзя поделать, если Я грубо ошибаюсь американского народа. Американцы, которые ненавидят нашу страну, и тех, кто любит нашу страну hell-bent, вольно или невольно, на его уничтожение." - Уолтер Уильямс

Не knee-jerk в то, что вы хотите, чтобы поверить. Думаю о нем...

Во Вторник, 25 Января 2011 Года

МОЖНО Я СЯДУ РЯДОМ С ВАМИ?

Только Габби Жиффорд не получить спросить кого- нибудь с другой стороны, чтобы сидеть на ней. Все еще звонил, texted и чирикнул, чтобы получить место рядом с кем- то, кого мог терпеть.

Государственного союза продолжается, как Я пишу этот пост. Извините, не предназначенное неуважение, но Я просто не мог больше слушать. Опять же это больше походило на речь кампании, чем СОТУ, адрес".Что я собираюсь делать" ,а не то, что я сделал. Тоже самое на Мемориал жертвам в Тусон. Например: футболки с лозунгом "Мы Вместе Процветать" было роздано.

Но эй, возможность- это как раз то.

Я уверен, что Я сделал бы то же самое, если бы я имел что- то продать.

Не Обама залог двухпартийной системы в 2008 году? Но конгресс уже были в ведении" Демократы за Буша последних двух лет в бюро. Как просто было обозначить Республиканцев в качестве "партии нет" ,когда они не согласны с его повестки дня, игнорировать их вклад в здравоохранение законопроект и других крупных законодательства, что имеет, не так далеко, помогали экономики.

Давайте посмотрим, как би-партизан вещи получают теперь, что республиканцы управления домом.

Помните, это тот самый человек, который и получил признание нобелевской премии, прежде чем он сделал ничего, кроме как выиграть выборы. Я все еще интересно, то, что было до этого. Вы обычно не должны чего- то достичь, прежде чем вы получите один?

Я буду наблюдать с большим интересом, чем Я имел в речи президента сегодня вечером.

Воскресенье, 23 Января 2011 Года

СТРАН

Представьте, что нет стран
Это не сложно сделать
Ничего, чтобы убивать или умирать за
И ни одна религия не слишком
Представьте, что все люди
Жить в мире...

"Представьте Себе," Джон Леннон


Однажды я принял эти слова, но в последнее время это стало довольно трудно себе представить. Были времена, что гораздо проще 30 лет назад? Или это только наше воображение...

Джеймс А. Бэкон пишет в Washington Times: Канада- тихо, превосходя США, как земля возможности.

Это правда? Проверить эту статью... Идите На Север, Молодой Человек, Идите На Север

***
Исламских стран, входящих в организацию объединенных наций, Совет По Правам Человека? Вот видео на эту тему от pat Condell, правда, " безбожной комиксов."

Pat Condell

Принимайте это всерьез или нет. Как женщина, и американский, И я.

Особенно после прочтения о Нью- Джерси семьи суда решение судьи (в 2009 году) не в выдаче судебного приказа для женщины, которая была сексуального насилия со стороны ее Марокканской муж и заставили несколько раз переспать с ним.

Судья Джозеф Чарльз, в отрицании запретительный судебный приказ, чтобы женщина после развода, постановил, что ее экс-муж чувствовал, что он вел себя в соответствии с его мусульманскую веру,- и что он не имеет "уголовного желание или намерение сексуального" его жена.

Согласно решению суда, запись, жены человека- Марокканской женщиной, недавно иммигрировавших в сша в момент атаки- якобы: "Ответчик принудительного истца к сексу с ним, пока она плакала. Истец утверждал, что ответчик всегда говорил ей: " это согласно нашей религии. Ты моя жена, Я c[an] сделать что- нибудь для вас. Женщина, она должна представить и сделать все, что Я прошу ее делать".

При рассмотрении женщина о запретительный судебный приказ после того, как пара развелась, Чарльз вынес решение в Июне 2009 года, что более веских доказательств, что обвиняемый имел преследованиям и нападениям ее, но "Суд считает, что [ответчика] действовал под его убеждение, что он, как муж, его желание заниматься сексом, когда и как он хотел, было что- то, что было в соответствии с его практики, и это было что- то, что не запрещено".

Чарльз' решение было отменено Нью- джерси Апелляционного Суда, который постановил, что мужа религиозные верования были неуместны и что судьи, принимая их во внимание, "ошибся".


Если вы хотите практиковать "верования" , которые находятся в конфликте с американским законом, Я говорю: куда- то идти, что позволяет за что. Не попробовать и введите ваши "законы" в этой стране. Я надеюсь, что Сша не будут препятствовать любому ряд законов, которые рассматривает женщин как свойство, совершенно не прав, а Закон шариата делает, просачиваются в нашу систему.

***
Друг, который был среди группы на нашей 60- й День рождения Круиз в прошлом году недавно сказал: " нет больше поездок в мексику." Оказывается, его жена сказала она. Из- за наркокартелей.

Почему бы людям, которые не живут вблизи границы будет больше бояться, чем те из нас, кто делать?

Мы все равно едем в мексику, чтобы вернуться с duty-free cigs, хотя, что не требует огромных увеселительная поездка в Nogales. Мы бы не ехать туда. Но мы бы не стесняйтесь лететь в мексику и пребывание на курорте, или путешествие туда снова и выходить из корабля в туристических районах (или даже не в туристических районах, если с гидом). Туризм является важным промышленности нет, и я чувствую себя совершенно уверен, что их правительство и полиция не собираюсь перевернуться на все, что будет больно, что.

- Там что- то происходит в сми, что мы жители не знают?

И вот Я думал, что люди из других государств боялись приходить к нетерпимый, правых, вооруженных до зубов Аризона!

В Субботу, 22 Января 2011 Года

"МАТЕРИ И РЕБЕНКА:" ФИЛЬМ

Как раз о каждом первая мать/принятия блоггер написал что- то про этот фильм. Я опаздываю на сцену, потому что Я отказываюсь смотреть фильмы на эту тему публично. Я жду DVD и смотреть их в уединении собственного дома. Просто в случае...

Резюме с imdb: Почти сорок лет назад, молодая девочка лет четырнадцати и есть секс, забеременеет, и дает ей ребенка на усыновление. Перемотка вперед до сегодняшнего дня, мы встречаем три очень разных женщин, каждая из которых пытается сохранить контроль над своей жизнью. Там Элизабет (Наоми Уоттс), умных и успешных адвоката, который использует ее тело в свою пользу. Любое время, когда она чувствует, что она не имеет верх, и не в состоянии контролировать ситуацию, она использует ее сексапильность - будь, что будет, начиная роман с ее боссом, когда она подозревает, что он пытается начать самому, или найти какой- то способ управления ей слишком дружественный сосед и мужа. Карен (Аннет Бенинг), между тем, является горьким специалистов здравоохранения, которые, очевидно, имеет большое сердце, но никогда не показывает ее. Она бросила дочь в возрасте четырнадцати лет (прекрасно показано, а не сказал, она- молодая девушка и мать елизаветы), и никогда не получала за это - ее горечь вдохновляет ее к набрасываться на все вокруг нее...

Пару замечаний. Я помню, когда "Тайны И ложь" (1996) вышли, многие возражали против насколько странным это сделал birthmother (играли Бренда Blethyn) кажутся. А если все birthmothers были неудачники. Я думал, что он показал реальной экономикой, от и до и после обнаружения ее ребенка. Как и "Матери и Ребенка". Аннет Бенинг характер был удивительно преобразовано после рассказывая другим ее глубокую, темную тайну, и найти ее дочь (хоть и поздно), а затем и ее внучка.

Как многие из нас были, оказавшихся в этом безумия, прежде чем найти - и даже после, в зависимости от воссоединения, Она далека от нормальной для матери и ребенка, чтобы быть разделены, и Я, например, рад, когда в кино показывают, что так.

Я был поражен неблагополучные отношения между Аннет характер и ее мать. Что это было так странно на основе потерю ее ребенок, ее over-the-top преданность ее мать, и мать ее заявление о том, что она загубила ее дочери жизни (assumedly, делая ее отказаться от своего ребенка). И реакция, что она сказала, что в их экономка, но не к ней лично. (Ой, ли, что вернуть воспоминания!!!)

Я полюбил одержимость и воссоединение с мальчиком (тогда взрослый человек) , что она любила в 14 лет, отец ее потеряла ребенка. Мне понравилось, когда приемные мамы, которые, наконец, получили младенца, была поражена, как любое новое мать была бы, так как она, очевидно, думала, что с младенцем (особенно один травмированы потери его мать) было бы все сердца и цветы. Я также подумал, что был трезв, когда ее муж отказались от принятия и брак, желая только его собственных биологических детей.

Там были некоторые большие линий в кино. Большинство из которых Я не могу найти на imdb, но Я записал их части.

"Каждая мысль в моей голове берет меня обратно к ней."

"Кровь- это важно, но это время, проведенное вместе, что рассчитывает." (Это было сказано в двух различных контекстах во время фильма, наиболее памятно потенциальные приемные матери.) , Как многие из вас думают так?

И это, в конце концов, автор аннет в своем дневнике: "Я никогда не видел тебя. С новой стрижкой, с новой обуви... Когда был ваш первый период? Кто- то был там, чтобы помочь? Сделал ли кто- нибудь объяснить? Вы слышали, как дождь одну ночь, когда Я это слышал? Что дал вам комфорт? Я пропустил все это, и Я принял его. Но сегодня Я встретил Элла. Ее маленькое лицо, как птица, которая летит высоко над тридцать восемь лет, что прошли дальше и дальше, и дальше, как страшный парад. Но теперь это прошло. Только Элла остается, Бог благословит ее. Элла- это мир".

Какими бы ни были обстоятельства их встречи, Я желаю всем мамам, что мира.

P.S. "Матери И Ребенка" был приличный фильм. Но не до стандартов Наоми уоттс в "Черный Лебедь" или Аннет Бенинг в "The Kids Are All Right". Кроме того, и, возможно, более важно, наше общество не хотят иметь дело с принятием боль. Не так много Голливудских знаменитостей принятия... это неприкасаемым теме. Следовательно номинаций и наград, более вероятно, пойти в эти последние фильмы.

В Пятницу, 21 Января 2011 Года

КОГДА ИДЕТ ДОЖДЬ, ОН ЛЬЕТСЯ

Иногда Я не пост в течение нескольких дней, затем моя голова становится настолько полным, Я не могу молчать...

Это была сумасшедшая, но интересную пару недель. Я имел нашего ХОА бюллетень, чтобы собрать добровольцев (работы) , и годовой отчет для местной некоммерческой на дизайн (высокооплачиваемую работу). Как уже отдан в печать... фу! После моего "случайного выхода на пенсию," Я забыл, как сильно я люблю работать, будь то платить или нет. Хорошо иметь что- то более важное, чем дома чистка и прачечная, чтобы думать.

Последние Авторов Витрина, организованном нашим местным глава ssa (которого Я являюсь президентом, и имеют большое совета) был огромный успех! Мы регулярно опережая основной организацией, в тусоне, - и наслаждаться этим. Немного конкурентоспособной? Ох, да... мы! В менее четырех лет, мы росли как на дрожжах. Мы работаем на него трудно, и гордимся нашими достижениями.

Вот копия с в статье, которая появилась в GV Новости:

Санта- Крус Долина Глава общества Юго- западной Авторов провела Четвертый Ежегодный Местных Авторов Витрина & Завтрак на Jan. 15 в Лаванды Ресторан в зеленой долине.

"Это была наша самая большая и наиболее успешных но, с аншлагами толпа" ,по словам главы президент Дениз Roessle.

Один посетитель подслушал: " Я понятия не имел, там было так много талантов в санта- крус Долине".

"Атмосфера, сервис и качество предоставляемых Лаванды был настолько выдающимся (наш второй витрина провела там), санта- крус Главу Долины планирует делать это дома, для этого мероприятия" ,- Roessle добавил.


Оборотная сторона к моей добровольцев и оплаты работы заключается в том, что Я стал настолько одержим, что Я не делаю времени для сочинительства. Другие, чем здесь. Возможно, потому, что и этот, легче. Насколько я ненавижу в этом признаваться.

КСТАТИ, Я все еще жду, чтобы услышать от издателя, который просил всю рукопись моих мемуарах, "Второго Шанса" Мать". Это было четыре месяца, но это не необычное время ожидания, может быть, даже на короткой стороне. Из четырех перспективы я получил на Конференции Ssa, есть и еще один агент ушел. Но хорошо известно, что агенты не считать, что долго, если они заинтересованы. Иногда они даже не отвечают. Как грубо! Особенно, когда они имеют встретился с автором и запросили дополнительную информацию.

Tucson, была в трауре в течение последних двух недель, с момента съемки на Габриэль Жиффорд' "Конгресса на своем углу" событие. Это в наши лица каждый день. И, возможно, так и должно быть. Хотя Я начинаю думать, что некоторые висят на трагедии, таким образом, что это нездорово. Я имею в виду тех, чьи близкие не были убиты или ранены.

Я не верю, что я с холодным сердцем. Но черт побери, как много людей были потеряны в другие события, человеческие существа, мы, кажется, уже забыл, - в войнах в ираке и афганистане, в 9-11, в форт- худ, и в других странах мира, почти каждый день?

Вчера, Я слышал, на моей машине радио, что подозреваемый шутер было предъявлено обвинение по трем эпизодам: покушение на убийство Жиффорд и двух ее сотрудников. Я сказал себе: " Эй, подождите минуту! Что касается обвинения в убийстве... тех, кто умер?" Оказалось, эти обвинения были федерального. В нашей местной уголовного суда, он будет обвинен в убийствах тех, кто погиб в тот день.

Я, конечно, надеюсь, что это безумия (хотя наверняка он был) не получает его с крюка.

Я не могу себе представить, как его родители чувствуют, что их сын ответственность за такой гнусный поступок. Я не думаю, что это легче, чем это для маленькой девочки, кто был убит на месте.

Столько трагедии...

И еще, Я все еще верю, что жизнь хороша, так долго, как мы можем держаться за это. Есть радости везде для многих из нас: через друзей и семьи, работы и игры, благословения перевешивают трудные времена.

Во Вторник, 18 Января 2011 Года

Я (СЕРДЦЕ) ТВ РЕКЛАМА

Я знаю... это причуда мои.

Каждый, кто имеет TIVO (или любого другого средства, пропуская рекламу на регулярных Телевизионных программ) рекламирует благо не их просмотр. Это не так, хотя, когда мы регистрируем показ, Я не пропустить через... в основном в интересах времени.

Вы знаете, что? Я бы на самом деле мисс рекламы, если Я не получил, чтобы увидеть любой из них. Не местный (плохо-производится и действовали вещество). Но действительно хорошие.

Может быть, это потому, что Я был в рекламу и продвижение поле так долго. Что на некоторое время Я написал розничной радио и тв рекламы (не очень хорошие, хотя).

У меня есть благодарность за Большие объявления. Как Snickers один с бетти уайт, впервые показанные на super bowl в прошлом году. Или самый интересный человек в мире, для Dos XX пива. И Geico объявления (Я думал, что это был Пирс Броснан, но это look-alike) - был эйб Линкольн действительно честен и не woodchucks действительно патрон древесины? КСТАТИ, Я не люблю тех, с gecko в них. Как о давно ушедших, "мое имя- Кобе, эти мои ботинки?" Мне потребовались месяцы, чтобы прекратили пение, звон, хотя я и не покупать обувь в результате.

Реклама- это часть нашей культуры. Смешно, как кажется, Я буду чувствовать потерю и без них. Точно так же, как смотрят новости или веб- серфинга.

В Пятницу, 14 Января 2011 Года

СВЯЗИ-МЕНЕЕ ЗА ДЕНЬ

Быстро на пятки быть безводной на пару дней, мы утром встал в отсутствии подключения к интернету или телефону. Мой хаб обвинила меня в том, что он путем размещения язвительно сообщения о Dupnik. Оказывается, он был в районе аварии, которая получила исправлено около 12 часов спустя.

Удивительно ряд современных удобств мы считаем само собой разумеющимся... вода, электричество, телефон, электронная почта.

Потому что наши SSA глава имеет важное событие в субботу (наш продаваться-из Авторов Showcase), Я использовал свой сотовый телефон, чтобы позвонить всем, вовлеченным в процесс планирования, чтобы убедиться, что они не были пытаясь добраться до меня. Я позвонил клиент, годовой отчет должен поехать к принтеру сегодня, тогда ездили туда и обратно (всего в 10 минутах ходьбы, к счастью) , чтобы принести им доказательства, вносит изменения и вернуться с новым доказательством того, что мы не смогли передать эту информацию в электронном виде.

Каково же было мое облегчение, когда наш телефон зазвонил! И затем я проверил почту и обнаружил, что Я не пропустил что- либо важное значение.

Пожалуйста, больше жизни-прерванный на некоторое время. Мне нужно время, чтобы догнать...

Четверг, 13 Января 2011 Года

ЧТО ЗА НЕДЕЛЯ!

Нет ничего, как массовые съемки близко к дому, чтобы вы поняли, насколько неважно свои собственные проблемы,

Последний раз Я помню, что чувствовала себя так географически близко, чтобы такая трагедия была, когда Дэн Белый выстрелил и убил Мэра Джорджа Moscone и Руководитель Харви Милк в Сан- Франциско. Даже когда я смотрел" мемориал" провел в университете аризоны прошлой ночью, Я имел трудное время, понимая, что это произошло здесь. Наши друзья и члены семьи могли легко было там, присутствовавших на мероприятии, или покупки на что Safeway. Мурашки...

Я еще больше тошнит от того, сми после. Pima County Sheriff, Кларенс Dupnik, нарисовал Аризона как "мекка для предрассудков и фанатизма." Говорить о бросали нам под автобус!

Эта позиция согласуется с красиво flack Аризона взял с SB 1070 был принят в прошлом году. И Кстати, несмотря на то, что бойкот Аризона повлияли на развитие индустрии гостеприимства здесь, В мексике бойкот нас не получилось у них. Город Nogales на мексиканской стороне страдания, и они просят Аризона жителей и туристов, чтобы вернуться, и там магазина. Местные жители на самом деле боюсь туда идти. Мы по- прежнему делать.

Я жил в аризоне (и Я могу говорить только за Южная Аризона) достаточно долго, чтобы сказать, что Dupnik полностью из- line. Аризона может рассматриваться красного государства, но Tucson- синий город, и Я нашел ярмарка mix правого и левого политика здесь. Кажется, парень-ник играет off вопрос иммиграции в терминах "предрассудки и фанатизм." Которые не будут хорошо служить ему прийти на следующий выборах, поскольку (вопреки распространенному мнению) проблемы иммиграции и здесь, и в других приграничных государств достигли ажиотаж, и имеют мало общего с гонкой, но вместо этого финансового бремени на наших местных и государственных органах, и насилие, совершенные наркокартелей и человека, транспортировщиков, а также те, кто охотятся на них.

Некоторые надеялись, что В субботу стрелок был чай Партий, чтобы они могли осудить его действия на Пик или Сара. Некоторые надеялись, что он был незаконным иммигрантом, так что федеральное правительство будет, наконец, сделать что- то о пограничной ситуации.

Похоже, что Джаред был только ваш очередной псих, с длинной историей психического заболевания, и яростные тенденции. Кажется, он даже не имел одержимость песню (как и Чарльза мэнсона фиксации на the beatles "Helter Skelter") или в книге (Mark David Chapman сжимая "Пропастью во ржи" , когда он убил Джона Леннона). Хотя его странице facebook, перечисленных "Майн Кампф" и" Коммунистический Манифест" , как его фаворитов. Звучит не очень правого крыла на меня.

Тем не менее, шериф и другие пытаются установить вину на чаепитие (Sarah Palin и Раш Лимбо, в частности) для их язвительный язык.

И позвольте мне сказать прямо сейчас, Я не фанат. Я не люблю, Сара и никогда не слушал спешить, и поэтому не могу прокомментировать его показать или писания.

Вперед...

Купорос: оскорбительное или ядовитый язык, используемый, чтобы выразить чувство вины или осуждения; горький устоявшийся плохо будет.

По- видимому, он только язвительно если консерваторы делают это. Никто не имел проблем с "Убить Буша" футболки и баннеры в 2008 г. Саммит" Большой Двадцатки". Ни с Msnbc Ed Schultz слова: "Мы должны сорвать Дик чейни сердце".

Или даже наш президент сказал: "Если они приносят ножом в драке, мы приносим a gun" (в ходе выборов, Июнь 2008 г.); " Я хочу, чтобы вы пойти и поговорить с вашими соседями... Я хочу, чтобы вы спорите с ними, получить на их лицах" (Сентябрь 2008 года); и "Если Латиноамериканцев пересидеть выборы вместо того, чтобы сказать" Мы собираемся наказать врагов наших, и мы будем за наших друзей, которые стоят с нами по вопросам, которые важны для нас"." Он также относится к республиканцам, как "захват заложников".

Эти слова каустической, наполненный вину и плохо будет?

Есть теория (шутка, я надеюсь) , что сара палин, переданные сообщения в Джаред стрелок голову, и, следовательно, несут ответственность для съемок. У меня есть теория моего собственного (шутка, я надеюсь) , что с Габриэль Жиффорд был одним из 19 демократов, которые голосовали против Нэнси Пелоси, Лидер Меньшинства в Huose, что нэнси вынула контракта на Габби, или, возможно, получил Габби-look-alike куклу вуду и застрял контакты через его мозг.

О, как жизнеспособные, как наши" Шерифа" обвинения в том, что консервативные средства на wacko в его съемки шпрее.

Я буду держать пари, любой покупателям доллара, что чувак получает off, либо через безумие (из- за его несчастное детство) или потому, что он был "жертвой" консервативной сообщения. Напишите мне просканировать ваш доллар получить в.

Что за шутки наша система правосудия.

На эту тему, вот достойный эссе: Меня зовут Бетси Я надеюсь, вы прочтете это.

Вторник, 21 Декабря, 2010

ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДЖАНЕТ!

Просто еще один тиски и тогда я пойду в режим праздника.

А Агента пограничного патруля был убит недавно, примерно в 20 милях к югу отсюда в рио- Рико. 40-летний Брайан Терри был в команде отслеживание "rip экипаж" (название для группы, которая организуется, чтобы украсть от наркотиков мулов или от тех, пересекая границу нелегально) при перестрелке разразился в отдаленной южной аризоне каньон к северу от мексиканской границы. Другие агенты арестованы четверо подозреваемых сразу после съемки. Пограничный Патруль представитель сказал В субботу, что агенты были еще поискать надежная зона для пятого подозреваемого.

Джанет Наполитано посетили место кратко, без сомнения, чтобы сказать: " БОЖЕ, как ужасно! Мы должны уважать мертвых агент". Кажется, что основная роль политиков в эти дни. Вроде как Буша внешний вид после Урагана" Катрина" и Обамы после разлива нефти в заливе. Вы можете сказать "фото op?

Наполитано был Губернатором, когда мы прибыли сюда. Не один Я встречал было грустно видеть ее пойти. Она никогда не общались с пограничным вопросам в Аризоне, А потом, она была schlepped off в вашингтон, чтобы управлять Внутренней Безопасности для всей нашей страны. Идти figger...

В нашей Воскресной газеты, в редакции появился. Позвольте мне предварить говоря, что Green Valley Редактор новостей "качели оба пути." В этом случае, Я случиться с ним согласиться:

От редактора: До свидания, Наполитано

Две первые ошибки президента обамы стали очевидны в последние недели: Он выбрал неправильный человек для Министра внутренней безопасности, и он выбрал ее по неправильным причинам.

Джанет Наполитано имеет сварганить работу с самого начала, и это время для ее поехать.

Наполитано, ранней и пылкий Сторонник обамы, был выдвинут на пост менее чем через месяц после того, как он был избран в 2008 году. Это было окупаемости. Она была утверждена в январе 2009 года, и быстро от Аризоны, как она смотрела на его тяжелый финансовый кризис когда- либо. (В то время, министерство внутренней Безопасности, вероятно, выглядел раем по сравнению с лицом неприятные проблемы бюджета в законодательном собрании штата.)

Хотя высококвалифицированных и опытных в некоторых районах, Наполитано быстро доказал, что быть губернатором пограничной государство не право одного до руководителя учреждения, которому поручено держать нацию надежно.
Как только она приехала в Вашингтон, он не принимает ее долго, чтобы найти себя по колено в полемику своих решений.

В Апреле 2009 Года, ПО оценке угроз доклад был ХОРОШО бы на Наполитано и обнародованы. В докладе высказывается мнение о "правых экстремистских группировок, могут нанимать солдат возвращается с войны с терроризмом, между прочим.

Есть одна верная вещь о термине "правые" - все есть другое определение для него. Для некоторых, это просто означает, что "консервативный" ,и Наполитано был обвинен инъекционных партийной политики в dhs политики. Наполитано энергично защищал доклад, затем отступил быстро, когда она начала понимать важность общественного сознания и общественного мнения.

Только несколько дней спустя, она узнает все канады, когда она сказала террористов 9/11 в сша через их страну. (Они не сделали.)

На той же неделе, она покинула свою страну от ее головы, когда она сказала, что на СИ- ЭН- ЭН, "пересечения границы (незаконно) - это не преступление, за се." (Да, это.)

Давайте перенесемся в День Рождества 2009 года, когда в Нигерии человек пытался взорвать Детройт-связаны полета с использованием взрывчатых веществ, скрытых в его нижнее белье. Сша получили сведения о возможном нападении и человек отец подошел к власти несколько раз о опасения, что его сын может быть террористической угрозы. Но почему- то он был в состоянии заплатить за билет (красный флаг) и борту самолета в сша

Наполитано пришла слишком оптимистичной, когда она сказала, что "система работает" после того, как бомбардировщик было сорвано. Ее хозяин был недоволен, и не было в стране. Наполитано принял больше тепла, месяц спустя, когда она прыгнула в Дом Внутренней Безопасности комитета по вопросам бомбардировки - они наблюдают за ее отдел - что парень Демократа, чтобы спросить: " Где она?"
Многие люди думали, что это был конец Наполитано, но обама держал ее на борту, вероятно, думая, что она все еще было больше дать. Она делала.

В Апреле 2010 Года, Наполитано сказал члены сената, что граница является "как безопасно сейчас, как никогда не было." Это заявление прозвучало через месяц после смерти фермера Роберта Krentz в Южной Аризоне.

Теперь у нас есть еще один орган, Агента Пограничного Патруля Брайан Терри. Наполитано сделал обязательную поездку к границе в пятницу, в комплекте с выкручиванием рук и заботу вытравленную по ее лицу. Она встретилась с агентами, которые знал Терри и заверил их, что, черт побери, мы собираемся лизать эту вещь.

И она сделала это только через несколько дней после ее последний винт-up: Во Вторник, на следующий день после того, как Терри убийства, Наполитано провел конференцию с шерифов и начальников полиции из 30 стран, а также сша И мексикой. Не на список гостей был Cochise Шериф Графства Ларри Девер, которые стали национальными голосовых звонков за границу решения безопасности после Krentz смерти. Его графство также является нелегальной иммиграции hot spot.

Был ли это вызов или недосмотр не имеет значения. В настоящее время мы имеем гораздо больше доказательств, чем мы должны предположить, что Наполитано называть его карьеры.

Доверие государства испарилась.


И вот что он нравится жить здесь, рядом с границей. Не проходило и недели, чтобы мы не слышали о смерти, будь то противозаконное, что его путь в сша, или границы агент при исполнении служебных обязанностей, busting безопасного дома корпус многочисленные нелегалов, собаки нюхают, наркотиков, оружия и людей на контрольно- пропускной пункт.

Если вы живете в южной калифорнии, Техасе, Аризоне и некоторых других приграничных государств, не утруждайте себя комментариями. Поверьте мне, вы понятия не имеете, насколько велика эта проблема.

Воскресенье, 19 Декабря, 2010

BIRTHMOTHER: ТЕРМИН & НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

"Birthmothers" (женщины, которые отказываются от ребенка на усыновление) уже давно возражая против использования этого и других терминов, используемых для их описания.

Когда ребенок умирает мать, она по- прежнему его/ее мать. Же с отцом. Любые последующие родителей является их мачеха или отчим.

Принятие промышленности и тех, кто с сердца-и-цветы целях принятия предпочитаете добавлять префикс к первоначальному матери роли: рождение, во- первых, биологические (редко естественно, поскольку это будет означать, что приемные родители- " неестественно".)

Я затронул этот вопрос много раз - в длину несколько лет назад на: Мать Любым Другим Именем"

Итак, сегодня я читал газету, а там статья о 40-летний мужчина, который умер. Среди перечисленных, как его в живых были его отец (давайте просто скажем, что Джон Доу), его BIRTHMOTHER (Jane Doe), и его мачеха Мэри (Doe). Рождение и шаг мамы и у отца фамилия, имя, который сказал бы мне его мать была замужем за его отцом, и они развелись (так как мама еще жива).

Почему она не просто его мать? И его мачехой что именно?

Почему женщина, которая дала рождение ребенка, а затем сложил данный префикс? В то время как приемные мамы нет?

Моя мать умерла, больше, чем шесть лет назад, а она все еще моя мать. Никто не будет когда- либо предположить, что моего отца новая жена- это теперь моя мать и звонит мама моя "birthmother."

Что дает?

Четверг, 16 Декабря, 2010

ПРОСТО НЕМНОГО БОЛЬШЕ...

...политика, то есть. Тогда я буду претензионных на эту тему, пока во всяком случае.

Я ввел "Красивыми Буквами" в моем посте: Просто Неотразима

Я подписался на его блог, и должен признаться, что, пока он умный и веселый, он должностей слишком часто и имеет тенденцию повторяться в темы и формулировки.

Однако, Я не думаю, что это одна стоило связь с. Потому что смешно, а просто немного слишком близко к истине. Если вы не думаете, просто дать ему месяц...

От стола Нэнси Пелоси:

: Дом Демократов

Дорогие Друзья- Демократической Congresspeople Для Того Чтобы,

Ладно, времени, чтобы смотреть фактам в лицо. Мы получили много всего сделать, и не так много времени для того, чтобы сделать это. В этом случае, Я считаю, мы должны определить приоритеты нашей повестки дня, чтобы убедиться, что остальные наши дни в большинстве проводятся в максимально полезным образом, как это возможно.

Во- первых, как для Президента обамы просьбой продлить бушем снижение налогов для миллионеров: Stick в вас уха, Барри. Мы подписаны на все, что вы хотели за последние два года. ВСЕ. Вы хотели стимул, Я стимулировать вас. Вы хотели медико- санитарной помощи, Я был в вашем личном Медсестра Ratched. Ничего, и все, что ты хотел, я сделал. И где это привлекло меня? Джон "The Crying Game" Бонер- то украл мою работу, вот где! Так что если вы думаете, что я собираюсь дать вам еще два года тот же снижение налогов, что вызвало этот спад начнем с того, забудьте о нем. Вы хотите знать, что Я дам тебе? Посмотрите на палец рядом с кольцом, баба. - Да, это одно.

Нашей основной акцент будет сводного бюджета. То, что происходит в? Все! Вы этого хотите, вы получили его. Мы собираемся иметь больше свинины, чем здесь гавайских Луау. К этому времени те Republitards получить здесь в январе следующего года не будет хоть что- то осталось для их потратить. Давайте посмотрим их оправдать снижение налогов, когда дефицит федерального троек в течение следующих двадцати дней! Убедитесь, что все эти плюсы идем к нашей обычных сторонников. Нет большой красный-государственные расходы, никаких заданий для белых парней, нет денег на новую боевую технику. Все идет к профсоюзы государственного сектора, и все это идет сейчас.


Read the rest по адресу: Нэнси

Бедные Нэнси. И бедные мы. В долгосрочной перспективе.

В Среду, 15 Декабря, 2010

WALMART REDUX

Некоторые хорошие моменты, отмеченные в комментарии на мой пост: Ненавижу Walmart

Я думаю, Что предлагается в магазинах варьироваться в зависимости от демографии (как Росс Платье-по-Меньше делает, Я видел его в нескольких различных Калифорнии и аризоне местах). Мой местный Walmart чистыми, хорошо организованы, и сотрудники полезными и дружественными. Не так "icky."

Уэйн пункт о Trader joe' s- это одна отличная. Я еще не встречал никого, кто не любит их - жители требуют один в Г.В. ( есть три в тусоне). И все же они не союз, занятых составила part-timers.

Не каждый может позволить себе качества, что Тут говорится. Вам не кажется, что многие люди будут, а магазин на nordstrom или macy' s, если они у него есть средства? Я лучше купить платье там, чем на walmart или Цели. Если мы ненавидеть и презирать Walmart, где будет бедных женщин получить свои платья? Или бы мы настаиваем на том, что правительство распространять наши доходы до такой степени, что каждый обеспечивается симпатичный, высокий-качество платье? (или продуктов питания, товаров для дома, или все, что угодно)

Bottom line: на рынке есть что- то для каждого. Walmart всегда переполнен, в моем опыте. Если бы это было неприглядное и ненавистным, почему так много людей по магазинам? Мой муж не любит Китайской или Мексиканской кухни. Значит ли это, что если достаточное количество людей, ненавижу Китайский и/или мексиканская еда, это должны быть искоренены? BTW, Я чувствую то же самое о курить запретили бары, через борт. Почему не может владельца бара решить, что они идут позволить курить, и пусть общественности решать, хотят ли они, чтобы покровительствовать бар (или работать там)? Это потребитель, который делает вызов: пойти и поддержки, или остаться в стороне.

Это то, что свободный рынок означает...

Хотя это исчезающие с более вмешательства государства в рынок. Сохранить этот бизнес или иную отрасль, пусть другие умирают. Имитировать, игнорировать это. Это мой выбор, покровительствовать Walmart или нет, покупать этот автомобиль, или что есть органические или нет.

Это важный выбор - право - мы медленно, но уверенно давать вверх.

Во Вторник, 14 Декабря 2010 Года

ВСЕ ЖЕ ДУМАЮ, ЧТО ПРОФСОЮЗЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ПОВЕРХ?

Никаких Добровольцев, Пожалуйста, Мы Профсоюзы
Государственного сектора, сотрудников и родителей в Петалума, Калифорния
Пит Петерсон, Журнал Города
30 ноября 2010 года

До выступления об участии граждан для группы из города и уезда работников к северу от Сан- Франциско, Я общалась с округе, координатор волонтеров о ее работе."Это звучит как увлекательная работа,- Предложила я."Вы должны взаимодействовать с множеством различных людей на различные проекты". Это была интересная работа, - сказала она."Но,- продолжала она, понижая свой голос до почти шепотом-"вы должны быть очень осторожны, когда вы приносите в добровольцем, чтобы помочь на определенные виды работ, которые они не могут рассматриваться как с работы с членами профсоюза работников". Она объяснила, что ее формула для размещения волонтеров в необходимых заданий должно осуществляться с учетом вида работы и сроки выполнения."Я, как правило, не имеют проблем [с профсоюзами] если Я принести кого- то в течение нескольких часов каждую неделю," она права ", но Я толкнул его, если он выходит за пять часов-даже если волонтер готов взять больше часа." Она заключила: "И, конечно, вы слышали, что происходит в Petaluma с школьный округ?" Я не.

Petaluma является одним из тех идиллической малых городов (58 тыс. населения) , что точка Маршрута 101 по пути на север от моста" золотые ворота" в стране вина. Большинство из нас видели город на серебряном экране, не понимая его, как это было настройка для более десятка фильмов из американских Граффити на Плезантвиль. Но Petaluma, борясь, как и в большинстве муниципалитетов в калифорнии в рамках текущего финансового кризиса, нашел предоставлении государственных услуг-от образования до общественной безопасности-ничего, но приятно.

Petaluma Школ Города, района отделало миллионы из своего бюджета на протяжении последних двух лет, а дефицит-ый Правительству штата калифорния снизил свою локальную поддержку на 25 процентов. Сокращение означало увольнения для района сотрудниками на всех уровнях, от учителя к площадка руководителей. В ответ, родителей и заинтересованных Petalumans шагали вперед, чтобы попытаться заполнить без обучения пробелы, тратящих свое время на поддержку школе услуг. Волонтеры работали в новой роли, определенные администрацией школы, но они также вышел на выполнение работ устранена путем сокращения бюджета. Но эти позиции являются членами профсоюза, Калифорния Работников Школы' Association (CSEA)-и вот здесь начались проблемы.

Когда добровольцы начали помочь ответить на телефоны в офисе и поддержки школьного библиотекаря в Petaluma Junior High School, CSEA Местных 212 президент Лоретта Kruusmagi тут же возразил. Из 350 технического и вспомогательного персонала в Petaluma школьного округа, Kruusmagi предает не в последнюю очередь тем, что дети ее союз якобы служит когда она glowers: "Насколько Мне известно, они никогда не должны были бы начать это дело. Полдень-долг людей [в обеденное время, и площадка помощников]-те учебные помощников. Мы были все те позиции. Мы не должны их больше, но это наши позиции. Наш стенд вы не можете иметь добровольцев, они не могут делать нашу работу". Обратите внимание на собственничества, с которой Kruusmagi касается этих "государственных рабов". Приятно видеть, что она "все о детях" на csea.


Это просто сумасшедшие. Суровые времена. Почему кто- нибудь гарантируют работу? Родители хотят, чтобы шаг в и профсоюзами, с оружием в руках.

Что бы ни случилось, чтобы работать вместе на общее благо? Только общего блага союзов, кажется, что заинтересованы в их собственных контрактов".Я получу то, что Мне было обещано, даже если город- банкрот, даже если школы идут в пробках, даже если менты и пожарные сокращаются. Потому что это мое!"

Звучит знакомо...

Читать всю статью по адресу: Petaluma Школы

"НЕНАВИЖУ WALMART ДЕНЬ" ОТМЕНЕН

Ах, shucks! Я так хотела ненавидеть Walmart.

НЕТ!

Это не мое любимое место в магазин, но, черт возьми, да, их цены являются конкурентоспособными и я так делаю. Почему я мог бы потратить в два раза больше на бумажные полотенца в нашем местном Safeway, когда Walmart будет рядом? Почему бы мне путешествовать в 20 милях к Office Max (другой сети) , чтобы купить бумагу для принтера, когда Я могу получить его на менее "Уолли Мир" (как Я люблю называть его)? Они также отлично подходит для детской одежды, в основном, для моих друзей' внуков.

Нью- йорк сити Мэр блумберг и городской совет объявил сегодня (14 декабря) , а "Ненависть Walmart День". Я не уверен, что, повлекшие за собой: не магазин, там, не позволяют более магазинах (Где? Конечно, не в манхэттене, где нет пространства, а в районах, черт да, они должны быть уже там.) Я googled его, проверил Сноупс, и были не в состоянии придумать какие- то ответы,

Я не понимаю, ненависть, направленных на этой цепи. Они обеспечивают рабочие места, разумно-дорогие товары, платить налоги и вносить свой вклад в сообщество. Да, их присутствие убивает маленьких ребят. Но есть так много "больших коробок" , которые поставили "мама- и поп- магазинах из бизнеса. Home Depot. Цель. Best Buy. Barnes & Noble. Вы называете его, они правят.

Это союз вещь? Walmart работников не являются членами профсоюза. Ходят слухи, что все сотрудники находятся на неполный рабочий день, так что WM не придется платить за выгоды. И что они обеспечивают сотрудников с информацией о том, как получить благосостояния, поскольку они недоплачивают и без выгоды. Я полагал, идя на работу в WM (вид undercover) , поэтому Я могу сообщить факты, и Я, возможно, еще, хотя в этой экономике трудно получить любую работу,. Контролеров на нашем местном WM выглядеть достаточно стар, что, возможно, Я бы выстрел.

Она не может быть "сделано в Китае" вещь, так как большинство все в цель, Family Dollar, K-Mart, Toys R Us также делается там. Попробуйте найти больше, чем несколько пунктов в macy' s или Nordstrom, которые сделаны в сша.

Там было довольно много статей в интернете о Мэра "Gloomberg" , АНТИ-WALMART, но ПРО-МЕЧЕТЬ на ground zero. Не стоит ссылки на... хотя, в больном образом, Я получил смешок из идеи, открытия walmart внутри мечети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий